Статьи

Яндекс: реклама для тех, кто не включает телевизор

В России есть люди, которые смотрят телевизор очень редко, и их практически невозможно охватить телевизионной рекламой. При использовании стандартных таргетингов интернет-рекламы мы не можем гарантировать того, что покажем рекламу именно этим пользователям. Таргетинг «light TV viewers» позволяет показывать рекламу людям, мало смотрящим ТВ, что помогает значительно расширить аудиторию рекламной кампании.

 

Конечно, такой таргетинг больше подходит брендам, которые проводят комплексную рекламную кампанию на ТВ и в Интернете. Но также можно тестировать такой вариант таргетинга и другим бизнесам, т.к. по исследованиям Яндекса для аудитории «light TV viewers» характерны запросы, написанных латиницей, узкоспециальные и технические, в отличие от пользователей, которые не относятся к light TV viewers. Их запросы носят, скорее, бытовой и прикладной характер — среди них встречаются названия телеканалов, электронных торговых площадок, а также обычных магазинов. 

 

Пример слов из запросов, наиболее характерных для аудитории light TV viewers:

 

Слова из запросов, характерных для пользователей интернета, не являющихся light TV viewers: