Статьи

Баннерная реклама - плюсы и минусы

В Интернете одним из самых распространенных видов рекламы является баннерная реклама. Баннеры каждый пользователь видит перед собой каждый день. На одном сайте их больше, на другом поменьше, но есть они везде. Итак, что же представляет собой баннерная реклама? Говоря простым языком, это красивая картинка, которая побуждает вас нажать на неё и попасть на ресурс, который она рекламирует. С технической точки зрения это анимированное изображение с рекламой Интернет–сайта, представляющее собой гиперссылку на этот самый сайт.

 

Для повышения популярности сайта баннер имеет очень большое значение, потому что он действует на потребителя сразу с нескольких сторон сознания. Во-первых, красивое изображение и правильно подобранная фраза побуждают человека нажать и узнать подробней о том, что предлагает ему данный ресурс, это прямая задача баннера и именно по числу откликов на тысячу просмотров выраженном в процентах и определяют его результативность. Во-вторых, баннер работает на имидж ресурса, так как запоминается пользователем не зависимо от того, перешел он по нему на сайт или нет. Например, если вы видите усыпанный деньгами баннер «Работа в Интернете», вы поневоле запомните фирму. А если он еще несколько раз попадется вам на глаза, то вы уже вероятно решите проверить, действительно ли эта работа в Интернете так хороша и опять таки попадёте на рекламируемыё сайт.

 

 

Основные достоинства баннеров - наглядность и простота восприятия, что способствует более плодотворной работе рекламы и более быстрой её окупаемости.

 

К недостаткам можно отнести немаленькую стоимость этой услуги и то, что часть пользователей просто не заметят вашу рекламу или отключат в браузере изображения. Тем не менее это самый распространенный и один из самых действенных способов рекламы.