Интернет-реклама

Контекстная реклама

Контекстная реклама - это вид интернет-рекламы, которая показывается в ответ на запрос пользователя в поисковой системе или на странице сайта в зависимости от содержания этой страницы. Контекстную рекламу можно разделить на тематическую (контекстную, контекстно-зависимую) и поисковую.

 

Поисковая реклама отображается на странице с результатами поиска по запросу пользователя в поисковых системах. Например, если вы ищете в Яндексе телевизор Samsung, то в ответ на ваш запрос вы увидите контекстные рекламные объявления:

 

 

 

Контекстно-зависимая реклама отображается на тематических сайтах в теме содержания страницы. Это возможно благодаря специальному программному обеспечению, которое анализирует содержимое страниц сайта и показывает рекламные материалы (баннеры, текстовые объявления), строго соответствующие информации, размещенной на тематическом сайте. Например, на информационном портале Holodok.info, посвященном холодильникам, вы можете увидеть справа рекламные объявления продавцов и производителей холодильников, размещаемые через систему Яндекс.Директ. В России системами размещения контекстной рекламы с наибольшей аудиторией являются Яндекс Директ, Google AdWords и Бегун.

 

Медийная реклама
 Медийная реклама обеспечивает широкий охват целевой аудитории и минимальную стоимость контакта с ней, располагает широким набором рекламных носителей: от текстово-графического блока до видеоролика. Вот неполный перечень видов медийной рекламы, которые вы можете заказать в нашей рекламной группе:

  • баннерная реклама на крупных порталах и в поисковых системах: Яндекс, Rambler, Mail.ru,  и др.
  • реклама в СМИ и на тематических ресурсах: Gazeta.ru, Lenta.ru, РБК, Vedomosti.ru, Avto.ru, Cosmo.ru и др.
  • медийно-контекстная реклама: Яндекс МКБ, Rambler МКБ, Google
  • рекламные сети с ретаргетингом: Soloway, Kavanga, Targetix и др.
  • RTB платформы: Rollad, Konverta, Retargeter и др.
  • тизерные рекламные сети: ADLABS Media Network, ReadMe, MarketGiв и др.
  • реклама в тематических рассылках: Subscribe, MailList и др.
  • видеореклама
  • и многое другое...

Задачи, которые решает медийная реклама - формирование спроса, повышение узнаваемости, имидж бренда, стимулирование покупки и поддержание лояльности потребителей. С помощью медийной рекламы можно решить многие маркетинговые задачи, которые могут быть не под силу традиционной контекстной рекламе.

 

Оптималтьное сочетание видов рекламы

Для решения многих задач целесообразно сочетать в рекламных кампаниях два вида рекламы: и контекстную, и медийную. Это существенно повышает эффективность рекламных кампаний: мы получаем больший охват аудитории и значительное увеличение продаж. Согласно исследованиям, пользователи, ранее видевшие баннерную рекламу компании, на 22% чаще откликаются на текстовую рекламу этой компании.