Статьи

Подписаться на RSS
2015 2014 2013 За все время

Яндекс с марта 2015 г. предлагает новый формат рекламы - мультиролл. Это рекламный ролик, который проигрывается до или после показа трейлера фильма или другого онлайн-видео.

Одна из самых эффективных рекламных площадок Рунета - Яндекс. С осени 2014 года для большинства форматов медийных баннеров возможный вес файлов до 60 Кб. Теперь на сервисах Яндекса и на сайтах Рекламной сети проще размещать графически богатую рекламу!

Помимо традиционной рекламы, мы советуем использовать SEO-копирайтинг для продвижения товаров и услуг в Интернете. Что это такое и какие задачи позволяет решить? Читайте нашу статью!

Множество исследований доказывали низкую эффективность традиционной рекламы для B2B сектора. Несмотря на это, потребности в рекламе у данного сегмента постоянно растут, так как из года в год увеличивается конкуренция.
B2B рекламодателям пришлось искать новые методы продвижения своих товаров и услуг. Было выявлено, что на сегодняшний день высокоэффективно продвигать товары B2B рынка в глобальной сети интернет. В данной статье рассмотрены основные системы и площадки для размещения медийной рекламы для B2B сегмента.

В последние годы значительно увеличилось количество людей, предпочитающих делать покупки в интернете. Иногда посещаемость высокая, а заказов нет. Почему? Зачастую посетители не могут найти необходимую информацию и покидают сайт в поисках более удобного. Читайте рекомендации, как улучшить ваш сайт и увеличить количество клиентов.

Яндекс анонсировал новый алгоритм ранжирования поисковой выдачи, который не будет учитывать ссылки на сайт на сторонних ресурсах и позволит эффективнее бороться с «черным» SEO. Ссылочное продвижение больше не работает. Современные стратегии продвижения должны ориентироваться на удобство клиентов нахождения на сайте и на повышение их лояльности к бренду. 

Контекстные объявления Яндекс.Директ с изображением стали востребованным форматом на Яндексе, давая в 2,6 раза больше кликов по сравнению с простыми текстовыми. Помимо этого, объявления с изображением помогают добиться медийного эффекта и повысить узнаваемость бренда в интернете.

В России есть люди, которые смотрят телевизор очень редко, и их практически невозможно охватить телевизионной рекламой. При использовании стандартных таргетингов интернет-рекламы мы не можем гарантировать того, что покажем рекламу именно этим пользователям. Новый таргетинг Яндекса «light TV viewers» позволяет показывать рекламу людям, мало смотрящим ТВ, что помогает значительно расширить аудиторию рекламной кампании.

Одним из самых распространенных видов интернет-рекламы является баннерная реклама. Баннер помогает не только повысить посещаемость сайта, но работает и на узнавание и популярность рекламируемого бренда. Это один из самых действенных способов рекламы.